Французская полиция огласила решение по фанатскому делу в Марселе, где за участие в массовой драке были задержаны российские фанаты. Согласно решению суда, трое из них, Николай Морозов, Сергей Горбачев и директор по работе с болельщиками футбольного клуба «Локомотив» (Москва) Алексей Ерунов, получили разные тюремные сроки, от года до двух лет, за применение физической силы с использованием подручных средств.
Алексея Ерунова, руководителя отдела по работе с болельщиками, фанаты знают неплохо:
— Алексей работает на этой должности все то время, пока клубом руководит Ольга Смородская, — рассказал нам источник. Судя по всему, его работа ее вполне устраивает. Кроме того, он возглавляет фанатскую группировку «Викинги» и, конечно, подраться ни разу не прочь. В такие истории, как во Франции, он попадал и раньше: во время европейского выезда в Испанию, в Турцию, в Польше на чемпионате Европы его тоже хорошо видно на видео. Ну вот, доигрался… Хотя в быту парень он вспыльчивый, он держать себя в руках умеет. Вообще, человек неплохой, но вот этот фанатский стиль жизни накладывает свой отпечаток. Но вот должен обратить внимание, что на международных выездах, где фанаты всех клубов объединяются, кодекс чести соблюдается очень жестко. Про тех, кто дерется с «подручными средствами», говорят «дерется на говне». Кстати, англичане, турки, испанцы этим отличаются. Наши — никогда! И Леша тоже этот закон четко соблюдал. Нормальный пацан.
— Руководство клуба как вело себя?
— Насколько я знаю, особо не вмешивалось. В Испанию да, писали письма, и Алексея с компанией отпустили, пожалели. Здесь, видимо, сработает политический фактор. Но жандармерия, знаете, она такая, просто так брать не будет. Если взяли и дали сроки, значит, было за что. А наши фанаты, они ребята крепкие, ехали в Европу с мыслями помериться силой с англичанами, которые часто себя ведут по-свински. И спасибо, что попались трое, там, глядя на видео, можно половину автобуса закрывать. А Алексей — фанат честный, он отнекиваться не будет. Если увидел себя на видео, так и скажет: да, я там был.