Денис Лебедев рассказал о предстоящем бое с Виктором Рамиресом

С Денисом Лебедевым мы встретились всего через 12 часов после того, как стало известно о его следующем бое: в апреле наш чемпион первого тяжелого веса по версии WBA встретится с аргентинским обладателем титула IBF Виктором Рамиресом. Поэтому основная тема разговора напрашивалась сама собой, но и остальное мы не обошли: в частности, наш боксер поделился прогнозом на бой Сергея Ковалева и Жана Паскаля, а также поведал о желании сходить на хоккейное дерби между ЦСКА и «Спартаком».


фото: Наталья Мущинкина

Но до этого Денис Лебедев поднялся в ринг, который тут же обступили и взрослые, и дети. Посмотреть на открытую тренировку чемпиона в Академии бокса пришло немало людей. Все они синхронно повторяли движения боксера и, наверняка, про себя верили, что возможно именно это упражнение в итоге поможет им достичь тех же высот, которые их кумир уже покорил.

Денис трепетно вглядывался в каждого из учеников и старался объяснять все максимально доступно. У него это получалось: рассекать руками воздух начал даже я. Но не менее трепетно спортсмен отвечал на вопросы собравшихся, после чего вытерпел изматывающую, наверное, фотосессию в исполнении преданных болельщиков. И раздал автографы: теперь задние панели чьих-то мобильных телефонов украшены эксклюзивной чемпионской росписью.

***

— Денис, когда твоя команда вступила в контакт с Виктором Рамиресом и что ты чувствуешь, когда соглашение уже подписано?

— Не могу сказать точно, когда начались переговоры с Рамиресом, этот вопрос лучше задать Андрею Рябинскому, я же узнал об этом вчера в 11-м часу вечера, когда он мне позвонил и поздравил. Это очень важно, когда контракт подписан еще в самом начале подготовки. Это как команда, все: огонь! Я очень доволен, что встречусь с ним. В процессе тренировок я уже три недели, а сейчас сядем вместе с тренерским штабом и составим конкретный план. Поедем в Лос-Анджелес, будем работать с Фредди Роучем.

— Уже что-то знаешь о Рамиресе?

— Агрессивный боец, соответствующе ведет и бой. Он хочет завладеть моим поясом, а я – его. Так что будет очень интересный бой.

— Тебе по душе, что он также нацелен действовать агрессивно?

— Да мне, честно говоря, все равно: я выйду в ринг решать свои задачи.

— То, что бой объединительный – накладывает дополнительную ответственность?

— Безусловно! Два пояса или один. Или ты пан, или ты пропал (улыбается). Надо быть готовым ко всему, и у нас есть два месяца, чтобы выйти и победить.

— Этого времени достаточно для полноценной подготовки?

— Да, будет планомерная работа, которая накладывается на то, что я уже три недели активно тренируюсь: бегаю, работаю в зале с железом. Я прибавил в весе и меня это слегка зажало. Но в нужный день и час я буду в своей лучшей форме!

— Поединок пройдет либо в Москве, либо в Сочи. Для тебя принципиально проводить бои именно в России?

— Для меня не имеет значения, где драться. Но дома, как говорится, и стены помогают, это совершенно другая атмосфера.

— Что прежде всего тебе дала работа с Фредди Роучем?

— Всего по чуть-чуть. В основном я учился там технико-тактическим действиям.

— Сегодня ты провел открытую тренировку в Академии бокса, как самому это мероприятие?

— Очень порадовало, что на нем было много деток. Это значит, что много родителей понимают, как важно ребенку заложить основы воспитания именно в спортивном зале, в зале бокса. В боксе мальчик становится личностью, понимает, что должна быть сила и уверенность. Вернее, он-то может и не понимает, а понимают его родители. Результат этих занятий скажется потом.

— Лично для тебя что значат такие встречи?

— Сегодня было много малышей, а бывают и взрослые. В такие моменты я сам могу чему-то научиться. Вот недавно случай был: тоже на тренировке один друг подарил мне тренажер для укрепления мышц предплечий. Простой, незамысловатый. Но теперь я всерьез думаю о том, чтобы он был у всех детей! Отлично тренирует, помогает развить силу удара.

— Что ты главным образом выделил из сегодняшней тренировки?

— Для меня было главным донести то, что в боксе самое важное уделить внимание защите. Хотел бы, чтобы ребята, с которыми я сегодня общался, не забыли это. У нас опасный вид спорта, и защита здесь играет большую роль.

— А многие говорят, что надо быть прежде всего нацеленным на нокаут…

— Так думают только дилетанты и те, которые только пришли в секцию бокса. Со временем и их мнение меняется (улыбается).

— Что для тебя главнее: удерживать титул чемпиона мира или осознавать, что ты являешься стимулом для многих ребятишек заниматься спортом и боксом в частности?

— И то, и другое. Для меня важно быть чемпионом мира, сохранять свой статус. Но не менее важно мне давать импульс остальным. Я в свое время брал пример со старших ребят, когда был в школе ЦСКА. Например, с Александра Лебзяка. Сейчас дети смотрят на меня, и так будет из поколения в поколение.

— И как считаешь, по сравнению с твоими временами, интерес к единоборствам в России растет?

— Растет, безусловно.

— Ты напомнил про школу ЦСКА. Завтра вот «армейцы» в рамках Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) будут встречаться со «Спартаком», принципиальное дерби. Не собираешься, случаем?

— К сожалению, если бы это было где-то в Чехове, обязательно сходил. Но сейчас, когда подписан контракт на бой, мне нужно закончить свои некие домашние, бытовые делишки. Помимо того, что я чемпион мира, я вообще-то обыкновенный человек и у меня большая семья. Надо утрясти некоторые вопросы, чтобы уже со спокойной совестью уехать и продолжить подготовку к поединку.

— А дистанционно будешь переживать?

— Обязательно! По телевизору точно буду смотреть и, конечно, болеть за ЦСКА.

— На этой неделе стало известно, что Дон Кинг выплатил Рябинскому почти два миллиона долларов за срыв боя с Гильермо Джонсом. Скажи, та история уже закрыта или ваша встреча еще возможна?

— У меня есть по этому поводу определенные мысли, но я не хотел бы их озвучивать. Об этом станет известно чуть позже.

— То есть мы не исключаем такой возможности?

— Нет. Возможно, это будет не в рамках защиты пояса, а, какой-нибудь 10-раундовый бой, и не в 91 кг, а где-то в 100. Кажется, я уже немного приоткрыл тебе занавес… (смеется). Но состоится это в итоге или нет – обещать не могу.

— Сегодня ночью еще также состоится бой Сергея Ковалева и Жана Паскаля. Какие ожидания?

— Я увидел у Сережи голодный взгляд, он хорошо подготовился. Думаю, что этот поединок закончится до шестого раунда. Нокаут, или несколько нокдаунов подряд, остановка боя – неважно.

— Назови свой главный жизненный принцип.

— Тренировать тело и беречь душу. Это основное. Тело – в спортзале, а душу – проявлять уважение к людям. Но главное: добро должно быть с кулаками, вот мой принцип!

WildWeb

Top.Mail.Ru